Контент-менеджер сайта
Действия хорошего контент-менеджера сайта похожи на работу маркетолога: это и разработка концепции наполнения ресурса, и выбор нужного типа контента для раскрутки сайта при помощи статей.
Также обязанности контент-менеджера сайта напоминают функции редактора журнала: от подготовки материалов к размещению (подбор и редактирование контента) до их публикации.
В развитии веб-ресурса контент-менеджер сайта тесно сотрудничает с рерайтерами и копирайтерами.
Всем коммерческим проектам, содержание которых постоянно обновляется, необходим грамотный контент-менеджер сайта. Это могут быть:
- информационные, новостные, развлекательные ресурсы, ежедневно размещающие десятки (или сотни) новых публикаций.
- корпоративные сайты, имеющие новостную ленту, блог, размещаются статьи об услугах и новых товарах, обновляются прайс-листы.
- интернет-магазины для работы по созданию и наполнению каталога товаров, написанию новостей, обработки комментариев, ведению блога.
Такой специалист должен знать что представляет собой уникальная статья, свежая новость, пресс-релиз. Также контент менеджер сайта должен «держать руку на пульсе» развития отрасли, к которой относится веб-сайт, предугадывать какая бизнес-информация может «выстрелить».
Помимо умения быстро, интересно и грамотно написать текст на требуемую тематику, Контент-менеджер сайта должен обладать опытом работы в CSM (системы управления контентом). Также необходимы базовые знания HTML (язык разметки документов) и CSS (каскадные таблицы стилей) для того чтобы создавать новые страницы, вносить различные дополнения и изменения на сайте. Также необходимо умение работать с различными графическими редакторами, при размещении изображений и видеоматерилов. Несомненным плюсом для контент менеджера сайта станет знания SEO (поисковой оптимизации сайта), необходимые для раскрутки ресурса.
Специалисты веб-студии ДЕМИДКА предоставляют услуги профессионального контент-менеджмента сайта, а так же услуги по техническому обслуживанию сайта и администрированию сайта.